Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:26 

Wanna come backstage?

jenya_vi
лабрадор
В Москве я ходила на все концерты японских групп. Даже на те, о которых слышала в первый раз. Какие-то снимала, какие-то слушала. Обнималась с Мияви, покаталась на спине у Гакта. Разрыдалась на саундчеке малоизвестных тогда THE MICRO HEAD 4N’S, где на вокале оказался мужчина из Дазайн, - первой японской группы, которую я в принципе услышала живьем. Их на разогрев презентации "Меамуров" в 2002 привез Лагутенко, я потом долго искала хоть что-то и не могла найти. А в 2013 вдруг узнала по голосу.
Среди российских фанатов есть легенда, что японцы на концертах очень сдержаны, уважают личное пространство и не трогают артистов за руки (чаще за ноги) без специального позволения. Наверное, из-за записей крупных концертов на аренах, где сколько руки не тяни - даже до заграждений не дотянешься.
На практике разница только в том, что в клубы заходят по номерам на билетах, дальше - такая же толпа и кто лучше работает локтями, тот и в первом ряду. Гитаристов трогают за руки и инструменты, вокалистов - за все, что попадется, слэм вполне себе русский, обмороки в толпе замечены. Правда, после одного особенно жесткого лайва передо мной долго извинялись прижавшие меня сзади девушки. Думала, не вырвусь.
Но есть еще одно отличие. В России в фан-зоне чаще те, кому до 25. В Японии билеты почти всегда продаются аукционом, когда до последнего не знаешь, где окажешься. У групп со взрослой аудиторией можно толкаться в фан-зоне с тетушками 50 +. Тут мне точно не грозит стать белой вороной, когда в свой полтинник буду прорываться к ограждению. А я ведь буду :3


URL
   

ты читаешь мои мысли

главная